Лётная школа
"Капитан Нестеров"

Главная

О холдинге

Наша техника

Наши пилоты

Наши ученики

Новости

Обратная связь

Контакты


Законодательство

Воздушный кодекс РФ

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)


Полезное

Главная - Словарь терминов - В - ВЕС ДВИГАТЕЛЯ УДЕЛЬНЫЙ

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 


ВЕС ДВИГАТЕЛЯ УДЕЛЬНЫЙ

- сухой вес двигателя, приходящийся на единицу мощности или тяги, развиваемой двигателем. Вес двигателя удельный обычно измеряется в кг/квт или кг/л.с., а для реактивных двигателей в кг/н или кг/кГ. Вес двигателя удельный авиационного двигателя с комбинированной тягой, в частности турбовинтового двигателя, определяется как отношение сухого веса двигателя к полной (эквивалентной) мощности или суммарной тяге двигателя. Величина веса двигателя удельного зависит от многих факторов и в первую очередь от типа и назначения двигателя. Для двигателей данного типа и назначения величина веса двигателя удельного в большой мере определяется совершенством конструкции двигателя, производства и качеством применяемых материалов. От величины веса двигателя удельного зависят многие основные данные летательных аппаратов, в частности максимальная горизонтальная скорость самолета.



<< назад   начало   вперед >>



Наш опрос
Хотели бы Вы научиться управлять самолетом?
Проголосовало: 7193
Архив опросов
© 2017 Летная школа "Капитан Нестеров" Rambler's Top100