Лётная школа
"Капитан Нестеров"

Главная

О холдинге

Наша техника

Наши пилоты

Наши ученики

Новости

Обратная связь

Контакты


Законодательство

Воздушный кодекс РФ

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)


Полезное

Главная - Словарь терминов - Д - ДВИГАТЕЛЬ ГАЗОТУРБИННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 


ДВИГАТЕЛЬ ГАЗОТУРБИННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ

- тепловая машина, предназначенная для превращения тепла в кинетическую энергию реактивной струи и в механическую работу на валу двигателя, основными элементами которой (машины) являются входное устройство, компрессор, камера сгорания, газовая турбина и выходное (реактивное) сопло. От стационарных и судовых газотурбинных двигателей он отличается меньшим удельным весом и меньшими габаритами на единицу мощности. Двигатель газотурбинный авиационный по сравнению с поршневым авиационным двигателем позволяет получить в одном агрегате гораздо большую мощность, а при одинаковой мощности (тяге) вес и лобовая площадь двигателя авиационного газотурбинного значительно меньше, чем у поршневого авиационного двигателя. С увеличением скорости полета эти преимущества двигателя авиационного газотурбинного перед поршневым авиационным двигателем становятся все более ощутимыми. Недостатком такого двигателя по сравнению с поршневым авиационным двигателем является его меньшая экономичность (больший удельный расход топлива) на малых скоростях полета. К авиационным газотурбинным двигателям относятся турбореактивный, турбовинтовой и двухконтурный турбореактивный двигатели. В настоящее время двигатель газотурбинный авиационный является основным типом авиационного двигателя.



<< назад   начало   вперед >>



Наш опрос
Хотели бы Вы научиться управлять самолетом?
Проголосовало: 7159
Архив опросов
© 2017 Летная школа "Капитан Нестеров" Rambler's Top100