Лётная школа
"Капитан Нестеров"

Главная

О холдинге

Наша техника

Наши пилоты

Наши ученики

Новости

Обратная связь

Контакты


Законодательство

Воздушный кодекс РФ

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)


Полезное

Главная - Словарь терминов - Д - ДВИГАТЕЛЬ ДВУХКОНТУРНЫИ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 


ДВИГАТЕЛЬ ДВУХКОНТУРНЫИ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ

- авиационный газотурбинный двигатель, в котором, помимо основного внутреннего (первого) контура, имеется наружный (второй) контур, представляющий собой канал кольцевого сечения. Рабочий процесс во внутреннем контуре двигателя аналогичен рабочему процессу в турбореактивном двигателе. Воздух, поступающий в наружный контур, сжимается компрессором или вентилятором, приводимым в движение турбиной (турбинами) двигателя. Сила тяги двигателя двухконтурного турбореактивного создается за счет кинетической энергии газовой струи первого контура и воздушной струи второго контура, вытекающих из двигателя в окружающую среду. Для форсирования двигателя по тяге топливо в нем может сжигаться не только в первом контуре, но и во втором (который для этого должен иметь свою камеру сгорания) или в смесительной камере. Последняя применяется в некоторых двигателях двухконтурных турбореактивных для смешения потоков обоих контуров перед их выходом из двигателя в окружающую среду. По экономичности такие двигатели без сжигания топлива во втором контуре или смесительной камере занимает промежуточное положение между турбореактивным двигателем обычной схемы и турбовинтовым двигателем. Двигатель двухконтурный турбореактивный применяется на самолетах различного назначения.



<< назад   начало   вперед >>



Наш опрос
Хотели бы Вы научиться управлять самолетом?
Проголосовало: 7171
Архив опросов
© 2017 Летная школа "Капитан Нестеров" Rambler's Top100