Лётная школа
"Капитан Нестеров"

Главная

О холдинге

Наша техника

Наши пилоты

Наши ученики

Новости

Обратная связь

Контакты


Законодательство

Воздушный кодекс РФ

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)


Полезное

Главная - Словарь терминов - Д - ДВИГАТЕЛЬ ПУЛЬСИРУЮЩИЙ ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНЫЙ

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 


ДВИГАТЕЛЬ ПУЛЬСИРУЮЩИЙ ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНЫЙ

- бескомпрессорный двигатель периодического действия, в котором сгорание топлива происходит при переменном (возрастающем) давлении. Различают клапанный, бесклапанный и клапанный резонансный двигатель пульсирующий воздушно-реактивный, у которого имеются впускные клапаны, а выпускные клапаны заменены удлиненной выпускной трубой. В клапанном двигателе сгорание топлива происходит при постоянном объеме, в клапанном резонансном и бесклапанном двигателях - при росте давления и удельного объема. В отличие от прямоточного двигателя клапанный резонансный и бесклапанный двигатель способен развивать тягу не только в полете, но и в статических условиях; его экономичность при малых скоростях полета выше. Однако при увеличении скорости полета это преимущество уменьшается, а при больших скоростях полета становится незначительным или вовсе теряется. Кроме того, при больших скоростях полета удельная лобовая тяга двигателя оказывается меньше, чем у прямоточного воздушно-реактивного двигателя. Во время второй мировой войны двигатели пульсирующие воздушно-реактивные применялись на самолетах-снарядах; в послевоенный период нашли применение в некоторых конструкциях вертолетов, где они устанавливаются на концах лопастей несущего винта для непосредственного привода его во вращение.



<< назад   начало   вперед >>



Наш опрос
Хотели бы Вы научиться управлять самолетом?
Проголосовало: 7171
Архив опросов
© 2017 Летная школа "Капитан Нестеров" Rambler's Top100