Лётная школа
"Капитан Нестеров"

Главная

О холдинге

Наша техника

Наши пилоты

Наши ученики

Новости

Обратная связь

Контакты


Законодательство

Воздушный кодекс РФ

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)


Полезное

Главная - Словарь терминов - Д - ДВИГАТЕЛЬ С ФОРСАЖНОЙ КАМЕРОЙ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 


ДВИГАТЕЛЬ С ФОРСАЖНОЙ КАМЕРОЙ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ

- двигатель с дополнительным сжиганием топлива за турбиной, для чего между турбиной и реактивным соплом помещается специальная камера с установленными в ней топливными форсунками, обычно называемая форсажной камерой. Сгорание топлива в форсажной камере происходит за счет избыточного кислорода, содержащегося в продуктах сгорания, покидающих турбину, и обусловливает повышение температуры газа перед реактивным соплом. Благодаря этому возрастает скорость истечения газа из реактивного сопла, что в свою очередь влечет за собой соответствующее увеличение тяги, развиваемой двигателем. Применение форсажной камеры позволяет повысить тягу турбореактивного двигателя у земли в статических условиях на 30-50%, но при этом удельный расход топлива становится больше примерно на 70-130%. Эффективность сжигания топлива в форсажной камере увеличивается с ростом скорости полета, что позволяет на сверхзвуковых скоростях полета значительно повысить тягу двигателя при сравнительно небольшом увеличении удельного расхода топлива и расширить диапазон скоростей и высот полета. Способ форсирования турбореактивного двигателя путем дополнительного сжигания топлива за турбиной (в форсажной камере) является наиболее распространенным. Двигатель с форсажной камерой турбореактивный иногда называют турбореактивным двигателем с дожиганием.



<< назад   начало   вперед >>



Наш опрос
Хотели бы Вы научиться управлять самолетом?
Проголосовало: 7200
Архив опросов
© 2017 Летная школа "Капитан Нестеров" Rambler's Top100