Лётная школа
"Капитан Нестеров"

Главная

О холдинге

Наша техника

Наши пилоты

Наши ученики

Новости

Обратная связь

Контакты


Законодательство

Воздушный кодекс РФ

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)


Полезное

Главная - Словарь терминов - Д - ДВИГАТЕЛЬ ТУРБОВИНТОВОЙ

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 


ДВИГАТЕЛЬ ТУРБОВИНТОВОЙ

- газотурбинный двигатель, в котором тепло превращается в кинетическую энергию реактивной струи и в механическую работу на валу двигателя, которая используется для вращения воздушного винта. Двигатели турбовинтовые выполняют как с одной общей двухступенчатой или многоступенчатой турбиной, приводящей в движение компрессор и винт (через редуктор), так и с двумя раздельными турбинами, одна из которых служит для привода компрессора, а другая используется для привода винта. В некоторых двигателях турбовинтовых с двумя раздельными турбинами одна из них приводит в движение часть ступеней компрессора, а другая - винт и остальные ступени компрессора. Двигатели турбовинтовые обычно выполняют с осевым или комбинированным компрессором и только некоторые, имеющие небольшую мощность, с центробежным компрессором. Основными преимуществами двигателя турбовинтового перед турбореактивным двигателем являются гораздо большая взлетная тяга при одинаковых (у обоих двигателей) значениях расхода воздуха, степени повышения давления в компрессоре и температуры газа перед турбиной, а также значительно меньший удельный расход топлива при малых и средних дозвуковых скоростях полета. Двигатель турбовинтовой применяют на самолетах с крейсерской скоростью 500-800 км/ч, в т. ч. на хорошо известных не только у нас, но и за рубежом советских самолетах Ту-114, Ил-18, Ан-22. Его применяют также на многих вертолетах.



<< назад   начало   вперед >>



Наш опрос
Хотели бы Вы научиться управлять самолетом?
Проголосовало: 7160
Архив опросов
© 2017 Летная школа "Капитан Нестеров" Rambler's Top100