Лётная школа
"Капитан Нестеров"

Главная

О холдинге

Наша техника

Наши пилоты

Наши ученики

Новости

Обратная связь

Контакты


Законодательство

Воздушный кодекс РФ

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)


Полезное

Главная - Словарь терминов - К - КОЛЕБАНИЯ ДЛИННОПЕРИОДИЧЕСКИЕ (БОЛЬШИЕ, ФУГОИДАЛЬНЫЕ) ПРОДОЛЬНЫЕ

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 


КОЛЕБАНИЯ ДЛИННОПЕРИОДИЧЕСКИЕ (БОЛЬШИЕ, ФУГОИДАЛЬНЫЕ) ПРОДОЛЬНЫЕ

- часть общих продольных колебаний самолета большого периода. Их характер в основном определяется изменением подъемной силы в результате изменения скорости по траектории и в меньшей степени изменением угла атаки крыла. Колебания состоят из периодических движений центра тяжести самолета по волнообразной траектории под действием изменения подъемной силы и одновременных колебаний (изменений наклона) продольной оси самолета. Период колебаний при условии постоянства угла атаки крыла и равенства сил тяги и лобового сопротивления по абсолютной величине примерно равен половине начальной скорости полета, при которой возникло колебание. Летчик в состоянии заметить такие колебания и, вмешавшись в управление, повлиять на характер их протекания. В теории устойчивости рассматриваются случаи продольных колебаний с переменным углом атаки в зависимости от переменной скорости, а также колебаний с учетом изменения угла атаки от вертикальной составляющей скорости движения.



<< назад   начало   вперед >>



Наш опрос
Хотели бы Вы научиться управлять самолетом?
Проголосовало: 7159
Архив опросов
© 2017 Летная школа "Капитан Нестеров" Rambler's Top100