Лётная школа
"Капитан Нестеров"

Главная

О холдинге

Наша техника

Наши пилоты

Наши ученики

Новости

Обратная связь

Контакты


Законодательство

Воздушный кодекс РФ

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)


Полезное

Главная - Словарь терминов - К - КОЛЕБАНИЯ ПРОДОЛЬНЫЕ

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 


КОЛЕБАНИЯ ПРОДОЛЬНЫЕ

- 1. Самолета - отклонения самолета в плоскости потока, совпадающей с плоскостью симметрии самолета. Колебания продольные состоят из периодических изменений угла атаки, скорости полета, наклона продольной оси самолета и из периодических продольных движений его центра тяжести по волнообразной траектории, расположенной в вертикальной плоскости. В теории колебания продольные условно делятся на длиннопериодические (большие, фугоидальные) и короткопериодические (малые), в сумме составляющие общие колебания продольные. Указанное разделение колебаний основано на свойстве самолета быстро изменять угол атаки под действием возмущения и медленно изменять скорость полета.2. Вертолета - периодические изменения углов атаки несущего винта и скорости в горизонтальном полете после отклонения от исходного положения под действием возмущения. Амплитуда и период колебаний продольных зависят от устойчивости вертолета по скорости и по углу атаки, а также от степени демпфирования несущего винта и фюзеляжа при колебаниях. Колебания продольные могут возникать на висении или при вертикальном полете, так же как и боковые колебания, при этом вертолет колеблется подобно маятнику.



<< назад   начало   вперед >>



Наш опрос
Хотели бы Вы научиться управлять самолетом?
Проголосовало: 7196
Архив опросов
© 2017 Летная школа "Капитан Нестеров" Rambler's Top100