Лётная школа
"Капитан Нестеров"

Главная

О холдинге

Наша техника

Наши пилоты

Наши ученики

Новости

Обратная связь

Контакты


Законодательство

Воздушный кодекс РФ

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)


Полезное

Главная - Словарь терминов - М - МЕТОД МОЩНОСТЕЙ

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 


МЕТОД МОЩНОСТЕЙ

- 1. Приближенный графоаналитический метод аэродинамического расчета самолета, в основу которого, как и в методе тяг, положены уравнения горизонтального полета и сравнение потребной мощности с располагаемой мощностью движителя на самолете. Исходными данными для метода мощностей являются: поляра самолета, построенная с учетом влияния сжимаемости воздуха (числа М), вес самолета и площадь его крыла. Для разных высот полета вычисляются потребные скорости и мощности. Затем строится диаграмма (т. н. кривая Жуковского) зависимости потребной и располагаемой мощностей от потребной скорости полета для этих высот. Метод мощностей применяется для аэродинамического расчета самолетов с поршневыми или турбовинтовыми двигателями, у которых углы набора высоты не превышают 15-20 . Для аэродинамического расчета самолетов с большой тяговооруженностью применяется метод тяг. 2. Метод аэродинамического расчета вертолета, в основу которого положены уравнения установившегося движения вертолета в горизонтальном полете. Исходными данными расчета при применении метода мощностей являются те же величины, что и в методе тяг. В ходе расчета вычисляются характеристики потребных мощностей для режима горизонтального полета и для режима висения. В результате расчета строятся диаграммы, как и в методе тяг.



<< назад   начало   вперед >>



Наш опрос
Хотели бы Вы научиться управлять самолетом?
Проголосовало: 7186
Архив опросов
© 2017 Летная школа "Капитан Нестеров" Rambler's Top100