Лётная школа
"Капитан Нестеров"

Главная

О холдинге

Наша техника

Наши пилоты

Наши ученики

Новости

Обратная связь

Контакты


Законодательство

Воздушный кодекс РФ

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)


Полезное

Главная - Словарь терминов - М - МЕТОД ТЯГ

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 


МЕТОД ТЯГ

- классический метод аэродинамического расчета самолета, созданный Н. Е. Жуковским. В основу этого метода положены точные уравнения установившегося прямолинейного полета, который характеризуется равновесием трех сил, приложенных в центр тяжести: веса самолета, потребной тяги и равнодействующей аэродинамических сил. При этом действующие на самолет моменты относительно центра тяжести равны нулю. На методе тяг Н. Е. Жуковского основаны и все другие методы аэродинамического расчета. Решение основной задачи аэродинамического расчета - определение потребных тяги и скорости - производится в методе тяг графически, при помощи замкнутого силового треугольника. Точность метода тяг определяется точностью поляры самолета, построенной с учетом влияния сжимаемости воздуха, а также точностью построения силового треугольника. Для самолетов с малой скороподъемностью применяется приблизительный (аналитический) метод аэродинамического расчета. Для скоростей полета, при которых проявляется существенное влияние сжимаемости воздуха, графический метод решения не применим, т. к. силовые треугольники должны строиться для каждой поляры, полученной для данного числа М, но заранее неизвестно, какая из поляр окажется подходящей для решения задачи. В этом случае применяется видоизмененный метод тяг - графоаналитический метод аэродинамического расчета самолета для скоростей полета, превышающих критические. 2. Аэродинамический расчет вертолета, в основу которого положены точные уравнения установившихся движений вертолета по наклонным траекториям. Исходными данными для расчета являются: вес вертолета, радиус несущего винта, угловая скорость его вращения, размеры фюзеляжа и центровка, высотная характеристика мощности двигателя, аэродинамическая характеристика профиля лопастей.



<< назад   начало   вперед >>



Наш опрос
Хотели бы Вы научиться управлять самолетом?
Проголосовало: 7182
Архив опросов
© 2017 Летная школа "Капитан Нестеров" Rambler's Top100