Лётная школа
"Капитан Нестеров"

Главная

О холдинге

Наша техника

Наши пилоты

Наши ученики

Новости

Обратная связь

Контакты


Законодательство

Воздушный кодекс РФ

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)


Полезное

Главная - Словарь терминов - П - ПОЛЯРА

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 


ПОЛЯРА

- (крыла, самолета, планера) - диаграмма, изображающая зависимость между коэффициентом подъемной силы и лобового сопротивления крыла (самолета, планера) при разных углах атаки. Поляра называется иногда также кривой Лилиенталя. Если поляру построить в одном масштабе, то вектор, проведенный из начала координат в любую точку кривой, будетравен коэффициенту полной аэродинамической силы для данного угла атаки. Поляра самолета (планера), помимо лобового сопротивления крыла, учитывает лобовое сопротивление остальных деталей самолета и влияние интерференции. Вид поляры зависит от геометрических параметров крыла (самолета, планера) и от критериев подобия (числа Рейнольдса, числа М). На больших скоростях полета, при которых сказывается сжимаемость воздушной среды, каждому числу М соответствует своя поляра. Поляра позволяет определить характерные углы атаки крыла (самолета, планера), а именно:угол атаки нулевой подъемной силы (в точке, где коэффициент подъемной силы равен нулю), критический угол атаки (в точке, где коэффициент подъемной силы максимальный), наивыгоднейший угол атаки (в точке касания поляра с прямой, проведенной из начала координат), углы атаки с одинаковым аэродинамическим качеством (в точках пересечения поляры с прямой, проведенной из начала координат под углом, тангенс которого равен аэродинамическому качеству крыла, самолета или планера).



<< назад   начало   вперед >>



Наш опрос
Хотели бы Вы научиться управлять самолетом?
Проголосовало: 7166
Архив опросов
© 2017 Летная школа "Капитан Нестеров" Rambler's Top100