Лётная школа
"Капитан Нестеров"

Главная

О холдинге

Наша техника

Наши пилоты

Наши ученики

Новости

Обратная связь

Контакты


Законодательство

Воздушный кодекс РФ

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)


Полезное

Главная - Словарь терминов - П - ПОСАДКА САМОЛЕТА

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 


ПОСАДКА САМОЛЕТА

- замедленное движение летательного аппарата (самолета, планера) с высоты 25 м (условная высота) до полной остановки на земле. Посадка самолета состоит из воздушного участка, включающего планирование, выравнивание, выдерживание и парашютирование, и пробега по земле. Границей между воздушным участком и пробегом является приземление. Выравнивание - плавный переход самолета от планирования к выдерживанию - начинается на высоте 10-8 м и заканчивается на высоте 0,5-1 м; оно служит для погашения вертикальной скорости снижения, которую самолет имел на планировании. Выдерживание имеет целью погасить скорость до нормальной посадочной и выполняется с постепенным приближением самолета к земле. К концу выдерживания самолет должен находиться на высоте 0,5- 0,25 м (считая от колес). Когда подъемная сила становится меньше веса самолета, начинается парашютирование - снижение с возрастающей вертикальной скоростью с высоты конца выдерживания. Т. к. последняя мала, в момент приземления вертикальная скорость незначительна. Иногда выдерживание производится со снижением вплоть до момента касания колес о землю. При этом парашютирование исключено. На самолетах с носовым колесом приземление производится на основные колеса, а на самолетах с хвостовым колесом, как правило, на три точки, т. е. на два основных и хвостовое колеса. Полное гашение скорости самолета происходит на пробеге - замедленном движении после приземления. Для сокращения длины пробега применяются тормозной парашют и торможение колес. Посадочные свойства самолета характеризуются в основном крутизной траектории на режиме планирования, а также посадочной дистанцией и посадочной скоростью. Посадка самолета производится, как правило, против ветра с отклоненными посадочными щитками. При этом двигатель работает на оборотах, значительно превышающих минимальные, что дает возможность исправить расчет (при перелете уменьшить тягу, а при недолете увеличить ее - "подтянуть") или быстро уйти на второй круг.



<< назад   начало   вперед >>



Наш опрос
Хотели бы Вы научиться управлять самолетом?
Проголосовало: 7200
Архив опросов
© 2017 Летная школа "Капитан Нестеров" Rambler's Top100