Лётная школа
"Капитан Нестеров"

Главная

О холдинге

Наша техника

Наши пилоты

Наши ученики

Новости

Обратная связь

Контакты


Законодательство

Воздушный кодекс РФ

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)


Полезное

Главная - Словарь терминов - Р - РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 


РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

- поддержание постоянства желаемых заданных значений параметров авиационного двигателя и его элементов, изменение этих параметров желаемым образом или по заданному закону в зависимости от атмосферных условий, режима полета, степени дросселирования двигателя или от времени, а также ограничение значений этих параметров в определенных пределах. Регулирование двигателя осуществляется с целью обеспечения нормальной работы двигателя на всех режимах, наибольшей возможной тяги (мощности) на максимальном режиме, наибольшей возможной экономичности на крейсерских режимах, возможно более легкого запуска и хорошей приемистости двигателя в различных условиях эксплуатации, а также предотвращения чрезмерной напряженности его деталей. Зависимость параметров двигателя, определяющих режим его работы и регулируемых во время работы двигателя, от атмосферных условий, режима полета, степени дросселирования двигателя или от времени, выбранная и заданная для осуществления в эксплуатации с помощью системы регулирования двигателей, называется законом или программой регулирования двигателя. Регулирование двигателя осуществляется с помощью автоматических регуляторов, частью которых летчик управляет путем их настройки на получение желаемых значений регулируемых параметров двигателя.



<< назад   начало   вперед >>



Наш опрос
Хотели бы Вы научиться управлять самолетом?
Проголосовало: 7200
Архив опросов
© 2017 Летная школа "Капитан Нестеров" Rambler's Top100