Лётная школа
"Капитан Нестеров"

Главная

О холдинге

Наша техника

Наши пилоты

Наши ученики

Новости

Обратная связь

Контакты


Законодательство

Воздушный кодекс РФ

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)


Полезное

Главная - Словарь терминов - Р - РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 


РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

- условия работы (рабочее состояние) двигателя, характеризуемые совокупностью параметров, определяющих для данного двигателя величину развиваемой им тяги и (или) мощности, расхода топлива, а также тепловую и динамическую напряженность его деталей; постоянством или изменением во времени параметров работы двигателя. В зависимости от постоянства или изменения во времени параметров двигателя при его работе различают установившийся и неустановившийся режим работы двигателя, от способности или неспособности двигателя длительно сохранять по всем параметрам заданный режим работы двигателя - устойчивый и неустойчивый режим работы двигателя, от степени напряженности деталей двигателя и связанной с ней допускаемой длительностью непрерывной работы на данном режиме работы двигателя и общей длительностью работы на данном режиме работы двигателя в пределах установленного срока службы двигателя - форсажный, максимальный, взлетный, номинальный, эксплуатационный, максимальный крейсерский, крейсерские и некоторые др. Различают также минимальный (по величине тяги, мощности, числу оборотов) устойчивый режим надежной работы двигателя, называемый минимальным режимом работы двигателя у жидкостных ракетных двигателей и малым газом у авиационных поршневых и газотурбинных двигателей.



<< назад   начало   вперед >>



Наш опрос
Хотели бы Вы научиться управлять самолетом?
Проголосовало: 7161
Архив опросов
© 2017 Летная школа "Капитан Нестеров" Rambler's Top100