Лётная школа
"Капитан Нестеров"

Главная

О холдинге

Наша техника

Наши пилоты

Наши ученики

Новости

Обратная связь

Контакты


Законодательство

Воздушный кодекс РФ

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)


Полезное

Главная - Словарь терминов - Р - РЕЖИМ РАБОТЫ ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ФОРСАЖНЫЙ

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 


РЕЖИМ РАБОТЫ ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ФОРСАЖНЫЙ

- режим работы турбореактивного двигателя с включенной форсажной камерой при максимальном числе оборотов двигателя и максимальной температуре газа перед турбиной. Этот режим применяется при взлете с ограниченных взлетно-посадочных полос, а также при необходимости получить максимально возможную горизонтальную скорость или скороподъемность летательного аппарата. Режим работы турбореактивного двигателя форсажный характеризуется максимальной величиной тяги, развиваемой двигателем при данных внешних условиях его работы, а также повышенным удельным расходом топлива при работе двигателя в земных статических условиях и в широком диапазоне скоростей полета. Режим работы турбореактивного двигателя форсажный сокращенно называется форсажным режимом. Время работы двигателя на таком режиме ограничено.



<< назад   начало   вперед >>



Наш опрос
Хотели бы Вы научиться управлять самолетом?
Проголосовало: 7174
Архив опросов
© 2017 Летная школа "Капитан Нестеров" Rambler's Top100