Лётная школа
"Капитан Нестеров"

Главная

О холдинге

Наша техника

Наши пилоты

Наши ученики

Новости

Обратная связь

Контакты


Законодательство

Воздушный кодекс РФ

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)


Полезное

Главная - Словарь терминов - Р - РЕЖИМЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ РАВНОВЕСНЫЕ

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 


РЕЖИМЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ РАВНОВЕСНЫЕ

- 1. Авиационного поршневого двигателя - режимы совместной работы двигателя с винтом или тормозом, заменяющим винт при стендовом испытании двигателя, на которых эффективная мощность двигателя равна мощности, потребляемой винтом или поглощаемой тормозом. 2. Турбореактивного двигателя - режимы работы двигателя, на которых внутренняя мощность турбины (турбин) равна сумме мощности, потребляемой компрессором, и мощности, затрачиваемой па механические потери и на привод вспомогательных агрегатов двигателя. 3. Турбовинтового двигателя - режимы совместной работы двигателя с винтом или тормозом, заменяющим винт при стендовом испытании двигателя, на которых внутренняя мощность турбины (турбин) равна сумме трех мощностей: мощности, потребляемой винтом или поглощаемой тормозом; мощности, потребляемой компрессором, и мощности, затрачиваемой на механические потери и на привод вспомогательных агрегатов двигателя.



<< назад   начало   вперед >>



Наш опрос
Хотели бы Вы научиться управлять самолетом?
Проголосовало: 7192
Архив опросов
© 2017 Летная школа "Капитан Нестеров" Rambler's Top100