Лётная школа
"Капитан Нестеров"

Главная

О холдинге

Наша техника

Наши пилоты

Наши ученики

Новости

Обратная связь

Контакты


Законодательство

Воздушный кодекс РФ

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)


Полезное

Главная - Словарь терминов - С - СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 


СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

- совокупность деталей и агрегатов, обеспечивающих смазку трущихся поверхностей деталей двигателя. В авиационных газотурбинных и поршневых двигателях обычно применяют циркуляционную замкнутую систему смазки, при которой масло, находящееся в резервуаре, используется многократно, непрерывно циркулируя через двигатель (в двигателе) с помощью нагнетающего и откачивающего масляных насосов и обеспечивая при этом непрерывную и достаточную подачу масла к трущимся поверхностям и отвод отработанного масла обратно в резервуар. Основными элементами системы смазки авиационного газотурбинного или поршневого двигателя является масляный бак, масляный радиатор, масляные насосы (нагнетающий, откачивающий, а в некоторых случаях подкачивающий насос или насос подпитки), масляные фильтры, внешняя и внутренняя магистрали, воздухоотделитель (газоотделитель), клапаны (редукционный, запорный и предохранительный), масляные форсунки и приборы контроля. Наличие таких элементов, как масляный бак и масляный радиатор, в системе смазки двигателя не всегда является обязательным. В системе смазки авиационных поршневых двигателей, а также мощных газотурбинных двигателей с повышенной теплоотдачей в масло обычно применяются масляный бак и радиатор, устанавливаемые на самолете вне двигателя.



<< назад   начало   вперед >>



Наш опрос
Хотели бы Вы научиться управлять самолетом?
Проголосовало: 7161
Архив опросов
© 2017 Летная школа "Капитан Нестеров" Rambler's Top100