Лётная школа
"Капитан Нестеров"

Главная

О холдинге

Наша техника

Наши пилоты

Наши ученики

Новости

Обратная связь

Контакты


Законодательство

Воздушный кодекс РФ

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)


Полезное

Главная - Словарь терминов - Т - ТЯГА ДВИГАТЕЛЯ УДЕЛЬНАЯ

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 


ТЯГА ДВИГАТЕЛЯ УДЕЛЬНАЯ

- 1. В авиационных воздушно-реактивных двигателях - тяга, развиваемая двигателем и отнесенная к секундному весовому расходу воздуха в нем. 2. В ракетных двигателях - тяга, развиваемая двигателем и отнесенная к секундному весовому расходу топлива. Удельной тягой воздушно-реактивного двигателя, в частности прямоточного, иногда называется отношение тяги двигателя к секундному весовому расходу топлива. Тяга двигателя удельная авиационного газотурбинного двигателя до известной степени определяет относительные размеры и вес двигателя: чем она больше, тем меньше при данной величине тяги размеры и вес газотурбинного двигателя. Тяга двигателя удельная ракетного двигателя характеризует экономичность его работы: чем она больше, тем выше экономичность ракетного двигателя и ниже его удельный расход топлива. Величина удельной тяги двигателя в земных статических условиях составляет примерно 50-75 кГ * сек/кг и более для турбореактивных двигателей без форсажной камеры или с выключенной форсажной камерой и примерно200-250 кГ * сек/кг и более для химических ракетных двигателей.



<< назад   начало   вперед >>



Наш опрос
Хотели бы Вы научиться управлять самолетом?
Проголосовало: 7200
Архив опросов
© 2017 Летная школа "Капитан Нестеров" Rambler's Top100