Лётная школа
"Капитан Нестеров"

Главная

О холдинге

Наша техника

Наши пилоты

Наши ученики

Новости

Обратная связь

Контакты


Законодательство

Воздушный кодекс РФ

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)


Полезное

Главная - Словарь терминов - Т - ТЯГА ДВИГАТЕЛЯ УДЕЛЬНАЯ ЛОБОВАЯ

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 


ТЯГА ДВИГАТЕЛЯ УДЕЛЬНАЯ ЛОБОВАЯ

- отношение тяги двигателя к его лобовой площади. От величины удельной лобовой тяги двигателя зависит аэродинамическое сопротивление силовой установки на самолете. Чем больше величина удельной лобовой тяги двигателя, тем меньше аэродинамическое сопротивление, вызываемое самой силовой установкой. Величина такой тяги в земных статических условиях составляет примерно от 2500-3200 до 8000-10000 кГ/м2 и более для турбореактивных двигателей (меньшие значения относятся к двигателям с центробежным компрессором, большие значения - к двигателям с осевым компрессором) и примерно 10000 до 40000 кГ/м2 для ракетных двигателей.



<< назад   начало   вперед >>



Наш опрос
Хотели бы Вы научиться управлять самолетом?
Проголосовало: 7160
Архив опросов
© 2017 Летная школа "Капитан Нестеров" Rambler's Top100