Лётная школа
"Капитан Нестеров"

Главная

О холдинге

Наша техника

Наши пилоты

Наши ученики

Новости

Обратная связь

Контакты


Законодательство

Воздушный кодекс РФ

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)


Полезное

Главная - Словарь терминов - У - УПРАВЛЕНИЕ ВЕРТОЛЕТОМ

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 


УПРАВЛЕНИЕ ВЕРТОЛЕТОМ

- 1. Вертикальное - изменение положения вертолета по высоте полета. Оно осуществляется одновременным изменением угла установки всех лопастей несущего винта. 2. Путевое - изменение направления полета вертолета. Оно осуществляется: у одновинтового вертолета - с помощью изменения тяги хвостового (рулевого) винта путем воздействия на него через педали ножного управления; у двухвинтового соосного вертолета - дифференцированным изменением крутящих моментов несущих винтов. 3. Поперечное - создание крена и бокового движения вертолета. Оно осуществляется боковым наклоном силы тяги и созданием момента ее относительно центра тяжести вертолета. При этом одновременно под действием боковой составляющей силы тяги происходит боковое движение вертолета. 4. Продольное - создание тангажа и изменение скорости по траектории полета. Оно осуществляется наклоном вектора тяги несущего винта в плоскости симметрии вертолета и созданием продольного момента управления. При этом изменяется и величина горизонтальной составляющей подъемной силы от несущего винта. Основное требование к управлению вертолетом состоит в том, чтобы при действии одного управления его влияние на другое управление было исключено. Различие в управлении вертолетом на висении и в горизонтальном полете состоит в том, что в последнем случае оно становится более чувствительным по мере увеличения скорости горизонтального движения.



<< назад   начало   вперед >>



Наш опрос
Хотели бы Вы научиться управлять самолетом?
Проголосовало: 7150
Архив опросов
© 2017 Летная школа "Капитан Нестеров" Rambler's Top100